• Позвонить в службу поддержки 0086-755-83880080
  • 7a2bd9392
  • 1 (2)
  • 1 (1)
  • 3242425
  • 1234

Преимущества использования SoonLink ARS.

обратная связь 1.Get и результаты легко и быстро

2.Engage с аудиторией, студентов

3.Liven вашей презентации

4.Encourage интерактивность

5.Increase внимательность аудитории

Каковы преимущества SoonLink ARS?

Частота беспроводной 1.2.4GHz, никакой Wi - Fi;
2.Long расстояние связи до 100 метров.
3.NFC для кожура.
4.Classic сценарий разработан и лаконичный интерфейс работы, чрезвычайно прост в использовании.
5.Instant, точные результаты , а также быть записаны как первенствовать для последующего использования.
6.No ограничение мощности пользователя.
7.Wonderful опыт использования в любое время в любом месте.
8.Low цена действительно.

Что такое система реального времени отклика беспроводной аудитории (ARS)?

Система реакции аудитории в режиме реального времени представляет собой систему для сбора данных из множества респондентов, имеющих центральную часть с центральным процессором и базовую станцию ​​и удаленную часть с множеством единиц беспроводного реагирования для респондентов быть предложено ввести данные отклика чтобы визуально воспринимаемого дисплей, который может быть показан в прямом эфире, на телевизионном мониторе или может быть тесьмой. Дисплей может включать в себя несколько вопросов выбора. Центральный процессор накапливает данные ответа с помощью радио, оптических или акустических каналов связи с удаленными блоками, каждый из которых имеет уникальный адрес. Центральный процессор отображает накопленные данные отклика в режиме реального времени и может накладывать обработанные данные отклика и происходит дисплей, показанный на респондент.

Какой SoonLink ARS может быть использован для?

SoonLink ARS идеально подходит для целого ряда применений, включая уча взаимодействие, встречая голосов и конференции обследования. Они также могут быть использованы, чтобы участники, чтобы дать обратную связь во время обучения персонала, семинаров и оценки рисков. Всякий раз, когда вам нужно голосовать по вопросу или собирать информацию из большого количества людей, SoonLink ARS это идеальный способ сделать это.

Что общего между SoonLink ARS состоит?

SoonLink ARS содержит аппаратные средства и программное обеспечение. Аппаратное обеспечение состоит из определенного количества беспроводных клавиатур (до 2000) и беспроводного приемника и кабеля USB. Программное обеспечение может быть установлено на вашем компьютере, независимо от того бегущей системы Microsoft Windows или Mac OS.

Как работают клавиатуры?

SoonLink клавиатура беспроводного голосования по размеру кредитной карты. Клавиатуры даны каждому человеку в классе, конференции или встречи. Подушечки связи с беспроводным приемником хлеба размера, который подключается к компьютеру с помощью кабеля USB, захватив ответы на любые вопросы, с полной точностью. Это может быть чрезвычайно ценным средство для сбора обратной связи, поскольку он позволяет полностью анонимные ответы, которые не привели к толпе. Результаты также сопоставляются и отображаются практически мгновенно. Это намного быстрее, чем любой ручной метод голосования или сбора обратной связи.
WhatsApp онлайн чат!

• Call Support 0086-755-83880080
  • 7a2bd9392
  • 1 (2)
  • 1 (1)
  • 3242425
  • 1234

The benefits of using SoonLink ARS.

1.Get feedback and results easily and instantly

2.Engage with your audience, students

3.Liven up your presentation

4.Encourage interactivity

5.Increase the attentiveness of audiences

What are the advantages of SoonLink ARS?

1.2.4GHz frequency wireless, no WIFI needed;
2.Long distance communication, up to 100 meters.
3.NFC for paring.
4.Classic scenario designed and concise operation interface, extremely easy to use.
5.Instant, accurate results and also be recorded as excel for later use.
6.No limitation of user capacity.
7.Wonderful experience of using anytime anywhere.
8.Low price indeed.

What is a real-time wireless audience response system(ARS)?

A real-time audience response system is a system for collecting data from a plurality of respondents having a central portion with a central processor and a base station and a remote portion with a plurality of wireless response units for respondents to be prompted to enter response data to a visually perceptible display which may be shown live, on a television monitor or may be taped. The display may include multiple choice questions. The central processor accumulates the response data via radio, optical or acoustic communication links with the remote units, each of which has a unique address. The central processor displays the accumulated response data in real time and may overlay the processed response data and originate display shown to the respondents.

What can the SoonLink ARS be used for?

The SoonLink ARS is perfect for a range of uses including teaching interaction, meeting votes and conferences survey. They can also be used to allow attendees to give feedback during staff training, workshops and risk assessments. Any time that you need to vote on an issue or gather information from a large number of people, SoonLink ARS is the perfect way to do it.

What do the SoonLink ARS consist of?

The SoonLink ARS contains hardware and software. The hardware consists of a certain number of wireless keypads (up to 2000) and a wireless receiver and a USB cable. The software can be installed in your computer no matter the running system is Microsoft Windows or Mac OS.

How do the keypads work?

SoonLink wireless voting keypad is around the size of a credit card. The keypads are given to each person in a class, a conference or a meeting. The pads communicate with a bread-size wireless receiver which connects with a computer via a USB cable, capturing the responses to any questions with complete accuracy. This can be an extremely valuable way to gather feedback as it allows for entirely anonymous responses that are not led by the crowd. The results are also collated and displayed almost instantly. This is much faster than any manual method of voting or feedback gathering.
WhatsApp Online Chat !